Suzuki Every получит традиционный автомат

Suzuki Every получит традиционный автомат

В ходе смены поколений и модернизации микролитражки в линейке модификаций осталось только две позиции: «механика» и «робот». Со временем, компания пришла к выводу, что отказываться от, возможно, не самой современной 4-ступенчатой АКПП еще рано.

Нынешнее поколение популярного в Японии кей-кара вышло в продажу в феврале 2015 года. Одним из наиболее серьезных технических нововведений стала 5-ступенчатая автоматизированная трансмиссия, которую Suzuki обозначила аббревиатурой AGS (Auto Gear Shift). Она была призвана заменить традиционный «автомат» с гидротрансформатором, чтобы одновременно снизить уровень расхода топлива и стоимость модификаций с двумя педалями. Оказалось, что потребители часто сетовали на невозможность покупки обычного «автомата», поэтому компания приняла решение вернуть подобную модификацию в линейку Suzuki Every, хотя изначально этого не планировала.

yopolis-fond.ru

klapper.ru

Новые варианты будут называться Limited, они доступны для комплектаций PA и PС. Авто оснащены безнаддувным 0,66-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатой АКПП. Привод – задний или полный.

Других особенностей у новых модификаций нет. Они будут предлагаться параллельно с уже существующими, и речи о том, чтобы сократить продажи Every с 5-ступенчатой AGS, не идет.

Стоимость Suzuki Every PA Limited составит 1 069 200 – 1 198 800 иен, PC Limited – 1 158 840 - 1 288 440 иен, в зависимости от типа привода.

Стоит отметить, что автоматизированная трансмиссия AGS пришла на смену 4-ступенчатой АКПП и в некоторых других компактных моделях Suzuki, но информации о планах ее возвращения компания не приводит. Инициатива может не пойти дальше Every, поскольку эта модель позиционируется как коммерческая.

Источник - jcnews.ru